Возврат товара
Обмен и возврат товара
Возврат товара ненадлежащего качества (любой покупатель)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
· вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ООО «Айрон» вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации и/или хранения и/или перевозки товара покупателем.
Когда и куда можно вернуть товар?
Вернуть товар можно в часы работы склада и офиса ООО «Айрон». Достаточно приехать в офис ООО «Айрон» и написать заявление.
Адрес склада и офиса: Ростовская область, г. Батайск, Ольгинский тупик, д. 29 В
График работы: с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье – выходные дни).
Время работы: 8:00 - 20:00 (по Московскому времени)
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов ООО «Айрон» по телефону: 8 (800) 200-37-80